Библиотека интересных ссылок

Хорошо или плохо?
"– Выходит… я спас мир?
– Да, четыре раза, – подтвердил Ангел. – Раздавив бабочку, толкнув старичка, предав товарища и украв у бабушки кошелёк. Каждый раз мир находился на грани катастрофы, но твоими стараниями выкарабкался.
– А-а… – человек на секунду замялся. – А вот на грань этой самой катастрофы… его тоже я…
– Ты, ты не сомневайся. Дважды. Когда накормил бездомного котёнка и когда спас утопающего."


За какими "ведьмами" в действительности охотилась инквизиция
"Раскрываю секрет сразу: ведьмы, за которыми охотилась инквизиция, это не люди, а фальшивые монеты. Под пособниками ведьм подразумевались совершенно обыкновенные люди, замешанные в фальшивомонетничестве, и их-то как раз допрашивали, пытали и судили. А вот монеты "испытывали", порченые ли они "ведьмы".


Страшная сказочка о Целлюлитище Поганом
"Зверь Целлюлит порождаем несколькими демонами. Демон первый – НеТоЕд . Он же оборотень в демонические формы НеТакЕд , МногоЕд , ПереЕд , МалоПей и Недожуй... Демон второй – Гиподинам. Гиподинам имеет другую более сложную форму – КручусьКакБелкаВКолесеНаНогахВесьДеньКакаяТутНафигФизкультура…"

Визард–терапия (Wizardmachine)

О разработке интерактивного проекта "Wizardmachine" я узнала в 2014 году. Он был представлен как новейшее достижение российской науки в области нейрофизиологии, направленное на улучшение качества жизни и повышение уровня социально-бытовой адаптации, как инструмент для диагностики и коррекции психосоматических, личностных и семейных проблем.

Полтора года назад на базовом семинаре по Биологическому Центрированию я смогла непосредственно посмотреть, как проводится диагностика и лечение (по фотографии!), и поучаствовать в терапии в качестве клиента. Смутно помню свои первые ощущения во время отработки "протокола": как будто медленно кручусь на карусели (таким образом, проявились торзии и напряжения в грудной клетке).

Чуть позже на следующем базовом семинаре по БЦ, на котором я присутствовала уже в качестве ассистента, добавилось новое наблюдение. Коллега, фотография которого прорабатывалась в Визард–машине, в процессе сеанса несколько раз произнес, что у него "тянет затылок". Потом выяснилось, что несколько лет назад он попал в автомобильную аварию, не пострадал, потому что сработала подушка безопасности, но, видимо, его тело запомнило тот удар и сотрясение, и, видимо, та травмирующая ситуация продолжала быть для него актуальной (что и проявилось в процессе Визард–терапии).

Затем для меня был долгий период осознавания новой информации, посещение более "продвинутых" семинаров, практика и понимание того, что тема "не отпускает", бесконечно интересна и вдохновляет на творчество, дальнейшие поиски и личностный рост.

И в какой–то момент в голову пришла очень ясная мысль: я готова к использованию Визард–машины, мне нужен этот инструмент для моей практики, и решение о подключении к проекту было принято моментально. И, конечно, сразу же появилось желание протестировать работу Визард–машины на себе и своих близких.

На этот раз при проработке своих актуальных фотографий особых ощущений не было. Видимо, "генеральная уборка" мне сейчас уже не требуется. Но вот работа с первой же детской фотографией меня впечатлила. Первая диагностика выбранной фотографии показала тяжесть в районе левой ноги. Я поставила в проработку пятый протокол – и в процессе сеанса появилось ощущение дурноты, слабость в ногах. Потом как–то полегчало в спине. Повторная диагностика фотографии через несколько дней вдруг показала сильнейший выброс ЧСВ и актуальность второй зоны. Отработала, но уже без физических ощущений. Третья диагностика – опять перемены: "зафонила" печень и захотелось поставить висцеральный протокол. И только после этого появилось ощущение, что фотография "очистилась".

Из перемен "в жизни" (через три недели Визард–терапии): обнаружила, что изменилась тематика снов, пропала общая тревожность, сюжеты стали интереснее и радостнее; заметно прибавилось энергии; вдруг нашлось решение нескольких проблем, которые висели без движения в течение полугода.
В общем, продолжаю с интересом наблюдать и экспериментировать.

Подробнее о Визард–терапии.

Эмблема-VM.jpg

Коррекция лицевых дисфункций, мануальное моделирование лица и тела (Сербия, Нови Сад)

ЭМЛ.jpg

Manuelno estetsko modeliranje lica i tela (autor metode dr. J.V.Čikurov) – prevencija i korekcija tragova nastalih usled starenja, poboljšanje Vašeg izgleda sa efektima dubokog opuštanja, bez upotrebe hemijskih preparata, injekcija ili hirurških zahvata.

Manuelna estetika lica i tela je efikasan metod manuelne terapije, zasnovan na biodinamičkim tehnikama, osteopatiji, orto-bionomiji, kraniosakralnoj terapiji, aktivaciji mehanizama samoregulacije i regeneracije, koji pomažu u prevenciji i ispravljaju promena na licu i telu nastale usled starenja ili nekog drugog razloga.

Мануальная эстетика лица – эффективный метод мануальной терапии, основанный на биодинамических техниках и активизации механизмов саморегуляции и самовосстановления, который позволяет скорректировать возрастные изменения лица без использования химических препаратов, инъекций и хирургического вмешательства.

Автор метода – Ю.В.Чикуров, кандидат медицинских наук, доцент, специалист в области неврологии и нейрофизиологии (Москва, РФ).

Подробнее о методике "Эстетическое мануальное моделирование лица и тела".

Встречи с племянником

        Занятие02.jpg     Занятие01.jpg

Принесла распечатанные игры (включая приложения).
М.: "Как много у меня теперь букв!"

М.: "Покажи, как включается твой телефон." – Показываю.
М.: "А почему у тебя нет пароля?" – Я: "Он мне не нужен."
М.: "Так я тебе его поставлю!!!"

Я: "Мне пора идти."
М.: "Нельзя! Ты долго будешь приходить!!!"

Конкурс оригинальных разработок настольных игр 5 (КОРНИ 5)

Корни.jpg

В этом году на конкурс, организованный издательством "Стиль жизни", "к рассмотрению принимаются игры разных жанров и сложности. Абстрактные игры для двоих, игры для одного, стратегии, детские развивающие игры... – все это в равной степени интересно и ценно."

Участвую с серией игр "СЛОГОТО", которые входят в состав авторского игрового курса начального обучения грамоте.

Игровой курс начального обучения ГРАМОТЕ

Представляю структуру авторского игрового курса начального обучения грамоте:
   
Структура грамоты.jpg
  
Цель настоящего курса: помочь ребёнку сориентироваться в мире букв и слогов, подружиться с ним, получать удовольствие от сделанных в процессе игры "открытий".
   
Предлагается:
– знакомить детей с алфавитом;
– как можно раньше давать понятие о слоге;
– постоянно работать с графическим образом буквы, слога, слова, опираясь на предметную картинку.
 
В каждой игре используется (в той или иной степени) принцип традиционного лото, что находит отражение в названиях: "Литерато", "Слогото" и т.п. Основным преимуществом такого принципа является то, что допущенная ошибка "не документируется", как, например, в тетради или альбоме, и очень быстро может быть исправлена самим ребёнком "без следа".
 
Все игры участвуют в проекте "Поиграем?".

Играйте и учитесь с удовольствием!